Как правильно составить Title, Description и Keywords

Тег title и мета-теги description и keywords — играют исключительную роль в раскрутке сайта. От их правильного составления во многом зависит положение страницы в поисковой выдаче. Элементы title, description и keywords должны обязательно присутствовать на каждой странице сайта и содержать ключевые фразы:
Правильно составить Title, Description и Keywords
Роботы поисковых систем придают большое значение содержимому title и description, особенно тегу title для определения релевантности страницы — соответствию пользовательского запроса к ее содержимому. Но есть и второй фактор, который нужно учитывать, он приносит дополнительный эффект в раскрутке сайта — это восприятие пользователей.

Тег Title
От того, насколько привлекательно в глазах пользователя выглядит заголовок (это содержимое title) и сниппет страницы в результатах поисковой выдачи, зависит их выбор в её пользу. Даже, если ваш сайт будет находиться в поисковой выдаче, скажем, на 7-ом месте, то переходов на него может быть больше, чем на сайт, занимающий 4-ое место. Особенно, если у него заголовок и сниппет привлекательные, т.е. составлены правильно.
Пример поисковой выдачи в Google:
сниппет
Для того чтобы правильно составить title — это название страницы, нужно определиться с двумя вопросами: сколько может быть вхождений ключевых фраз и его длиной — общим количеством символов в теге. Для «рядовых» страниц рекомендуемое количество — одна ключевая фраза. Для главных страниц разделов и index-страницы возможно 2-3 вхождения ключевых словосочетаний.
Наиболее важные ключевые слова необходимо располагать ближе к началу. Так как содержание тега title отражается в результатах поиска, то оно должно быть информативным и, повторюсь, — привлекательным для пользователей. Теперь о возможной длине тега. На скриншоте с выдачей Google не сложно подсчитать количество символов для первого сайта — 50.
Максимальная длина заголовка, которую я обнаружил у Google — 59 символов с пробелами. Теперь обратимся к результатам выдачи Яндекса:
максимальная длина заголовка
Аналогичный заголовок в результатах поиска Яндекса составил 55 символов — остальные слова тега title в него не попали. Но обратите внимание, основное ключевое словосочетание состоит из заглавных букв. Если буквы будут строчные, то количество символов в заголовках результатов выдачи увеличивается. Смотрим на следующий скриншот:
количество символов в заголовках
Результат 5-ой позиции в выдаче — 68 символов (это максимум). Делаем вывод: длина title может составлять около 60-65 символов с пробелами, самое важное должно располагаться ближе к началу и, желательно, не превышать 55 символов.
Внимание: не следует помещать в title, а также в keywords, слова, которых нет на странице.

Мета-тег Description
Содержание сниппета поисковики составляют из description или выбирают фрагмент текста из страницы. Мета-тег description дает краткое описание веб-страницы. Целесообразно тщательнее отнестись к его составлению, даже если он не будет использован каким-то поисковиком для создания сниппета. Рекомендуемая длина 150-200 символов с пробелами (максимальный сниппет Яндекса — 182, у Google — 140).
Необходимо поместить в description несколько ключевых фраз: основную, из них, разместить ближе к началу, она может состоять из заглавных букв. Текст должен быть, по возможности, наиболее привлекательным для пользователей.

Мета-тег Keywords
Что же касается мета-тега keywords — это набор ключевых слов страницы, то его — основные поисковые системы не учитывают. Однако пренебрегать его составлением не следует. Алгоритмы поисковых систем время от времени меняются, возможно «завтра» мета-тег keywords будет снова важным звеном в поисковой оптимизации.
Правильное составление title и description — один из существенных факторов, влияющий на положение сайта в глазах поисковых систем. Для полноценной и эффективной SEO раскрутки сайта необходимо уделять должное внимание этой процедуре.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s